среда, 5 сентября 2012 г.

Деревня Бугачево

Свершилось! Мы заключили сделку в регистрационной палате и купили этот земельный участок в Бугачево, который так мне нравился - со старым кедром, березами, яблонькой и кустарниками, с проходящими неподалеку железнодорожными путями. Мы решили это отпраздновать и поехали посмотреть на нашу землю и показать ее маме.

Лука, конечно спал. Его укачивает в автолюльке и он спит так сладко :-)
 

Мы немного погуляли - прошлись по соседней улице, на которой дачи. Этот домик мне очень понравился, он выглядит, как игрушка!
 

Я катила коляску по деревенской дороге - это вам не аккуратная асфальтовая дорога, как в городе! И все же его разморило от жары и он спал, покачиваясь в коляске на этих кочках...
 

Картина, которая меня очаровала! Неподалеку от нашего участка, на лужайке возле железнодорожных путей паслись лошадь с жеребенком :-)
 

В деревне много вот таких старых домов, особенно на Центральной улице.
 

И, не смотря на многие годы, что эти дома простояли здесь, выглядят они очень аккуратно, с окрашенными ставнями, с чистыми окнами, цветами на подоконниках и в палисадниках. Милая такая деревня :-)
 

Сельский храм
 

Настоящий памятник времени - советский магазин "Товары повседневного спроса". Я зашла туда, думала, в нем такой же ассортимент, как в любом павильоне. Но как я была поражена, увидев, что в нем продаются халаты, строительные перчатки и галоши!
 

Идеально ровная дорога из города до деревни, один из плюсов, который нам так понравился!
 
 
 

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.