понедельник, 10 сентября 2012 г.

Суши-суббота

Вы помните, что до рождения Луки мне так и не удалось попробовать суши. И вот мы решили собраться в одну из суббот дома у Лены Ветцель на Дашин мастер-класс по приготовлению суши. Даша и Илья Стручковы очень любят суши и часто готовят их, и все, кто был у них в гостях, говорили - о, это так вкусно, даже вкуснее, чем в ресторане! Конечно, я не могла пропустить это событие, и очень рада, что меня тоже пригласили!


Это было мероприятие для мам, но я взяла с собой Сережу нянькой для Луки. Оплата - один ролл в час :-)
 

День был такой жаркий, что дети были в одних шортах :-)
 

Вот так мы сидели - кто с малышом на руках, кто поглаживал круглый животик, и все собрались вокруг нашей кудесницы Дашеньки :-)
 

Наша Лизочка :-)
 

Я старалась все сфотографировать, чтобы запомнить. Тут Даша выкладывает рис.
 

У нее так красиво и ровно все получалось!
 

Наконец я увидела, что такое васаби! Этот соус похож на горчицу, только зеленый.
 

Положили огурчик...
 

И копченый угорь! Экзотика для меня :-)
 

Заворачиваем...
 
 
У нас было очень много начинок для суши, после нескольких Дашиных показов каждая садилась, выкладывала рис и сочиняла свою начинку для суши. Я побоялась... В следующий раз обязательно попробую! Впервые я видела на столе столько экзотики, которую не пробовала раньше. Листы, в которые заворачивали суши - Лене и Даше они очень нравятся, они их даже просто так могут есть, им вкусно! Мы с Катей отщипнули по крошечному кусочку и сказали - бе :-(
Для начинки были еще икра, сыр Филадельфия, красная рыба (моя любимая!), копченый угорь, а для перевернутых роллов были хлопья тунца.

Вы знаете, когда я попробовала этот листик, в который заворачивают суши, и он мне совсем не понравился, я подумала - как же я буду есть суши, если они завернуты в такую бяку? Но, когда суши были готовы и я попробовала - это оказалось очень вкусно!


Икра
 

Креветки
 

Вот и готов наш стол!
 

Это было так вкусно!!! Просто хит! Теперь я фанат суши - благодаря Даше :-)
 
 
И да, я кормлю ребенка своим молоком и стараюсь не есть ничего из того, что я ела в тот день - ну, кроме риса и огурчиков. К счастью, Лука никак не отреагировал на суши в своем ужине :-)

 

1 комментарий:

  1. я тоже люблю "крутить" суши! Начинка - сыр Альметто, васаби, огурец и крабовая палочка.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.