понедельник, 3 сентября 2012 г.

Наши ясли :-)

Адриан и Лука
 

 

Лёва, Лука, Даниэль и Дамир
 
И это еще не все малыши до 3 лет в нашем приходе! У нас сейчас настоящий бэби-бум! Все началось с Даши, под самый Новый Год родился ее второй сын Дамир. Потом Леночка Ветцель родила своего младшего, Адриана. Потом в мае - у нас родился Лука. В июле Олеся родила Веронику, ей недавно исполнился месяц, она еще такая маленькая :-) Теперь в сентябре у Лизочки появится младшая, Милена. В начале октября Лида ждет сына, а в конце октября Настя Маккинни тоже ожидает рождения сына, а зимой будет прекрасный младенец у Лины, она скоро поедет на второе узи и узнает, кто это будет. Теперь на собраниях слышен не только детский лепет, но и младенческое уа-уа, в комнате для мам и малышей всегда можно встретить кого-то, меняющего подгузник или кормящего :-) Это так здорово сейчас! Мы все молодые мамы, многим нашим малышам нет еще и 3 лет. Это поддерживает меня в трудные дни, когда Лука плачет, совсем не спит, а в доме хаос. Я знаю, что так не только у меня. Другие молодые мамы не высыпаются и также спешно делают домашние дела и ухаживают за собой, если на это остается время. В сумасшедшие моменты, когда у меня на руках хнычет Лука и я его успокаиваю и одновременно что-то говорю Кириллу, я думаю о том, что сейчас это мое счастье и я наслаждаюсь этим. Когда-нибудь я буду сидеть спокойно в церковном Обществе Милосердия и планировать шитье одеял, приготовление выпечки и помощь нуждающимся, а мои дети будут взрослыми и уже не будут нуждаться во мне каждую минуту. Я еще успею насладиться отдыхом. А пока я отдаю себя самой важной работе в мире, и мой муж делает это вместе со мной.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.