среда, 5 сентября 2012 г.

Редкие моменты

Наш Лука нетипичный ребенок, он просыпается в 7 утра и больше не спит до вечера, а точнее до часа ночи. И я за это благодарна, потому что предыдущие полтора месяца он засыпал в 2 часа ночи, а если бывали колики, то еще позднее. При таком режиме дня он ведет себя обычно - поплачет, поговорит, поулыбается, посмотрит на игрушки, сделаем с ним зарядку, поверну его на животик несколько раз, чтобы головку учился держать. И покушает он бесчисленное колличество раз :-) И подгузников поменяю несколько штук :-) Но иногда... Иногда я знаю, что значит быть мамой маленького ребенка, который любит поспать! Бывают очень редко такие дни, когда Лука только спит и кушает.


И тогда я не могу налюбоваться на него - какой же он сладкий!
 

И в растерянности думаю - что бы еще поделать, пока это сокровище спит?
 

Будучи мамой новорожденного, я совсем разучилась отдыхать. Мне кажется, я стала отдыхать во время приготовления еды или за домашними делами :-) Но иногда я вспоминаю благодатное время, когда Кирилл был уже полутора- или двухлетним, и мог играть сам и просто быть рядом, а я могла вышивать или вязать. Такая неслыханная редкость это сейчас для меня!
 
 
 

2 комментария:

  1. Светик, поздравляю!!!
    Мои дети сейчас в саду, я вот тоже не знаю, чем заняться, сижу за компьютером и туплю )))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я могу только мечтать о таком времени :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.