четверг, 6 сентября 2012 г.

О папе и Кирюше

Крошат печенье для пирожных "муравейник"
 

Сделали ангар для самолета :-)
 
Кирилл на 100 % папин сын! Ему нужен всегда только папа, ко мне он обращается в крайних случаях - кушать буду я? Блинчики буду? Печеньку дашь? Вытери меня! Купать меня будут? Папа пиехал?
Получив устраивающие его ответы на все эти вопросы, его как ветром сдувает :-) Только и слышно: Па-па-а, иди сюда-а...

Если папа говорит, что будет делать сейчас - Кирилл, как эхо, вторит ему: Я тоже... Неважно, что будет делать папа - кушать, или смеситель в ванной менять, или работать. Вот фотография, где они вместе крошат печенье, очень хорошо это показывает :-) Кирюшка очень любит вертеться рядом. Берет какие-то инструменты, несет их к себе и играет с ними, заодно и учит, как они называются, когда папа просит вернуть ему, например, разводной ключ, а он по очереди несет ему то шланг, то отвертку, то гайки :-)))

Меня очень смешит, как Кирюшка просит, чтобы папа взял его на руки - он протягивает к папе вверх ручки и говорит: "Папа, на меня!"

А Сережа очень любит строить что-нибудь для Кирилла - то поезд, то дом, то ангар для самолета, то дачу... Машинки и конструктор - и все, с другими игрушками Кирилл не играет.

Но в дни, когда папы нет, ему вполне подхожу я, чтобы развеять скуку :-) Например, я лежу и кормлю Луконичку, а сзади забирается на наш диван Кирилл и начинает катать по моим рукам и по подушке маленькую машинку, или нажимает на мою спину пальчиками: тип-тип-тип! Тип-ти-ип! И засыпает меня просьбами: Кушать буду я? Купать меня будут? Включи "Ну погоди!" Давай книську читать! Мама, пойдем со мной строить! Гулять пойдем? Сок надо купить мне!

Или засыпает меня репликами о Луке: О! Лука спит! Нет, не спит, разговаривает чего-то... Лука кушать будет? Памперс будешь менять? О!!! Лука улыбается! Лука меня ногой задевает. Лука будет блинчики? У Луки болит животик? Лука смильнул (срыгнул), надо вытереть пеленочкой!

Чтобы отвечать на этот миллион Кирюшкиных вопросов, надо обладать не только терпением, надо еще и отвечать быстро, четко и понятно для Кирилла :-)

Мой самый красивый и самый любопытный ребенок!
 
 
Кирилл наш домашний птица-говорун :-) После трех лет у него как шлюз открылся - он говорит без умолку обо всем, что видит и слышит. Постоянно повторяет окончания наших с Сережей фраз, когда мы говорим, а он слышит наш разговор. Постоянно призывает всех к себе в зрители или в попутчики, обращаясь к совершенно незнакомым людям - Дядя, смотри - акаватор (экскаватор)! Де-ти-и, я поехал в гости к Даниэлю! Те-тя-а, я в поликинику поедем сейчас!

Недавно мы забирали Кирилла из сада и не поехали домой, как обычно, а поехали на свадьбу моей подруги Машеньки. Но Кирилл не понимал, что такое свадьба, и, пока мы ехали, показывал на разные вещи и предметы и спрашивал: Это свабдя? Это было так смешно :-)))

А еще у него появилось словечко "моё", и оно относится абсолютно ко всему. "Мой поезд!" - о чужой игрушке в песочнице. "Мой сок!" - о соке, стоящем на полке в магазине. "Моя машина!" - о нашей Шкоде :-) Или вот, ехали домой, возвращались со свадебного банкета, я спрашиваю:
- Кирюша, тебе понравилась свадьба? Красивая была невеста Маша?
Сережа добавляет:
- Хотя теперь она уже не невеста, они поженились сегодня утром и теперь она жена.
Кирилл с довольной улыбкой:
- Моя жена!  :-)))))))))

 

2 комментария:

  1. Какой счастливый папа!
    Про "мою жену" очень весело )))

    ОтветитьУдалить
  2. Сережа отдыхает душой, когда играет с Кирюшкой, у него даже проблемы по работе забываются на это время.
    Про "мою жену" я Маше расскажу :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.