вторник, 11 сентября 2012 г.

В приходе

 
 
Обычно наше пребывание в церкви бывает таким: на собрании мы принимаем Причастие, пока Лука спит. Его хватает ровно на то, чтобы спеть гимн, послушать молитву, послушать дела прихода, спеть причастный гимн, принять Причастие, и потом на первом выступлении он начинает просыпаться :-) Второе и третье выступление я слушаю на первом этаже, пока кормлю его в комнате, пока меняю подгузник. Мы возвращаемся в зал как раз к пению гимна, и потом он сидит у меня на ручках и улыбается каждому, кто захочет с ним поздороваться. В перерыве я с кем-нибудь разговариваю, провожаю Кирилла в первоначальное общество, и чаще всего остаюсь на первом этаже или до Общества милосердия, или до окончания всех часов - это зависит от того, будет ли Лука спать. Он такой милый в коляске :-) Каждый, кто проходит мимо него, обязательно улыбнется! Обычно на первом этаже у нас проходит вторая жизнь церкви - мамы с малышами. Мы общаемся, кормим малышей, если получается, я всегда иду на воскресную школу или на Общество милосердия. Если честно, я устаю вот так по воскресеньям бегать с ним в приходе и успокаивать его. Но я смотрю на взрослых сестер в Обществе милосердия, у которых дети школьники или студетны, и меня это успокаивает - все пройдет, я буду также спокойно сидеть на всех уроках. А сейчас я делаю самую великую работу в мире, пока кормлю сына или качаю его на ручках :-)

 

2 комментария:

  1. Как здорово:)
    Сейчас подумала о том что как замечатеьно когда перед глазами есть пример правильных семей и женщин которые правильно понимают материнство и вообще то какой должна быть семья и подтверждают это своим образом жизни. Образ жизни когда точно знаешь что дети это радость и чем их больше тем больше радости

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Танюш, хорошие примеры других семей очень вдохновляют. И очень поддерживают, когда трудные дни начинаются.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.