пятница, 13 февраля 2015 г.

Мамин хвостик

Стоит в фойе. Рубашку поправлять не хочет. В первоначальное
общество идти не хочет. 



Несколько воскресений подряд у нас с Лукой шло приучение к ясельной группе первоначалки. Первые минуты, пока шел урок, он был там без меня. Мог еще какое-то время поиграть или порисовать, но потом каждые пять минут прибегал ко мне. Поначалу просто обняться. Потом рассказать, с чем играет. Потом просил песенку. А потом и вовсе садился ко мне на колени. Когда приходила Лена Ветцель петь с малышами пальчиковые песенки, он шел их петь только со мной. Таким образом, для меня последние два церковных часа проходили несколько бестолково. Лука не принимал участия в занятиях ясельной группы. Я не могла пойти слушать уроки на второй этаж, потому что какие уж тут уроки, когда к тебе каждые пять минут прибегает веселенький малыш и радостно сообщает очередную свою детскую новость :-) А быть вместе с ним в яслях мне, как и другим мамам, запретили.
Единственный ребенок, который остается в яслях без мамы - это Вероника, ровесница Луки, но она ходит в детский сад и успела привыкнуть к тому, что мамы может не быть рядом. Еще Адрианчик остается, но тоже через раз, и ему уже исполнилось три. Питаю надежду, что к трем годам и Лука будет с радостью принимать участие в жизни первоначалки. А пока... я все понимала, церковные правила, но не вижу смысла ребенка, который 24 часа живет с мамой, в воскресенье приучать обходиться без нее. Помню, Кирилл тоже долго привыкал к яслям, и понемногу стал отвыкать от меня, когда я уходила покормить Луку, а потом просто повзрослел и подружился с детьми.

После этих нескольких бестолковых недель меня отозвали от призвания первой советницы Общества молодых женщин и призвали второй советницей в первоначальное общество. Я поначалу обрадовалась, что буду опять с Лукой в яслях, но оказалось, что я должна находиться в соседнем классе, где идет общее детское собрание, которое через раз веду я, а еще следить за порядком и временем смены занятий, отмечать, кто и какой урок ведет, курировать выполнение программы"Вера в Бога" и... Лука совсем перебрался ко мне. Он смирился, что я в теперь буду всегда в соседнем классе, и в яслях может побыть только с папой, но если папа занят, то он садится рядом с Кириллом и слушает все "взрослые" уроки рядом с детьми от 5 до 12 лет :-)))
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.