вторник, 17 февраля 2015 г.

Одеяла для с. Любы Воскресенской

Сестра Рая за швейной машинкой, сестра Нина ей помогает :-)


Сестра Люба и сестра Зоя, и ее внучка Настенька - встряхивают и расправляют синтепон в одеяле.


Сестра Рая и сестра Валентина :-)


В этот раз у меня больше всего фотографий сестры Раи :-) Она чудесная женщина с завидным чувством юмора, хохотушка, я ее очень люблю!


Сестры простегивают одеяло


Сестра Люба простегивает свое одеяло :-)


Надо сказать, что на домоводство приезжаю всегда только я в своей возрастной категории. Младше меня только внучка сестры Зои :-) Все остальные сестры пожилые. И ни разу я себя не почувствовала лишней в этой компании. Делаю все рядом с ними, как с родными сестрами. И одеяла простегиваем мы, и что-то мастерим, и разговариваем, и чай пьем. Я так благодарна Богу за эти особенные теплые женские собрания. Я даже учусь новому иногда. Невзначай услышу полезный совет или увижу, как правильно что-то делать. Последнее мое умение наверное, мало значит для вас - я научилась опаливать свечой края лент. Незаметно, буквально за секунду, пока сестра Люба Воскресенская учила этому сестру Лену Дроздову, я тоже подхватила этот навык и, пока делала дома бантики для сестер к ближайшему празднику, довела его до совершенства и теперь тоже могу кого-нибудь научить :-)  Как славно, что у меня сейчас есть возможность бывать на домоводстве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.