понедельник, 16 февраля 2015 г.

Русское Рождество у бабушки с дедушкой :-)

Мне на глаза попалась папка "Разобрать", а там... Почти весь наш январь! Как я не нашла времени написать что-то в блог в январе, на каникулах, и как я нахожу это время в будни, имея один ноутбук и работающего за ним мужа? Есть во мне эта забавная черта. Довольно долгое время я могу жить по распорядку, а потом вдруг пропасть в интересной книге или рукоделии, и, в последний момент выйдя из этого аутлета, за короткое время переделать много дел в темпе вальса :-)
И поэтому весь февраль я буду рассказывать, что интересного было у нас в январе. Нам захотелось домашнего русского Рождества Христова. Чтобы внуки пообщались с бабушкой и дедушкой, чтобы побывали у них дома, и мы, неспешно собравшись посреди каникул, поехали к ним :-)

Дедушка с бабушкой подарили деткам книжки :-) 


Луке - стихотворения про животных, он ее очень любит, по сей день читаем; особенно его трогает грустное стихотворение про котика, который потерял дом и мокнет под дождем. Он так сочувственно и жалобно показывает на него: Мам, коть...


Кириллу подарили рожденственские истории, мы их прочли всего раз, и я убрала его книгу вместе с другими "зимними" книгами. Особенная радость была в прошлом году, когда с первым снегом мы достали зимние книги и наслаждались зимой на каждой странице!


В ожидании угощения :-)


Настоящая, живая елочка, растущая у бабушки с дедушкой!


И милые сердцу бумажные украшения, любимые с детства, их Олечка сделала :-)


Рождественская снедь :-) Сережины родители на горячее приготовили голубцы, да такие вкусные, что даже Лука, весьма равнодушный к капусте, ел за обе щеки :-)


Дети смотрели Ералаш :-) А я, сколько бы не пыталась сделать фото с телевизора, неизменно получала широкую темную полосу на весь кадр! В действительности ее небыло :-) И мы тоже с удовольствием посмотрели Ералаш с детьми.


Смотрели Сережины детские фотографии, Сережин папа показал мне вот эту, где Сереже 2 годика, он тоже был зайчиком на детской ёлке. Я дома сделала коллаж с Луконичкой, ну правда, они так похожи! Забавно очень :-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.