пятница, 13 февраля 2015 г.

Зимнее гулянье

Увидела, что у нас нет фотографий с гулянья этой зимой, и на одну из обычных прогулок взяла фотоаппарат :-)


Луконичка :-) Он нежно называет снежок "лёлёк" и любит разглядывать его на своих варежках, и очень не любит касаться снега ладонью без варежки :-)


Кирилл, мой усердный копатель :-) Эта простая игра, кажется, в любой сезон его самая любимая :-) И еще на этой фотке у него руки замерзли в промокших перчатках, и я дала ему свои перчатки с цветочками :-)


Кто-то сшил очень стильного оленя на дворовую ёлку! В этом году это самая красивая игрушка на ней :-)


Кирилл катается с маленькой горки :-) С этой горки не очень интересно кататься, с большой они уезжают на ледянках до самого бордюра за скамейкой, но эта малышовая горка поднята выше на землей, и они, съехав с нее, смешно плюхаются на попе в снег, и это происшествие вызывает у них просто гомерический хохот :-)))


Лука пошел еще дальше - он плюхается в снег, а потом еще валяется там :-)


Кирилл ловит снег ртом :-)


И подбрасывает вверх, крича - фейерферк! Лука вторит ему - салют! "Фейерверк" он не выговаривает :-)


Славный розовощекий малыш :-)


Я больше всего люблю приходить с ними с гулянья домой! У них розовенькие, и даже красные щеки, а бывает, и носы, и я раздеваю этих теплых пирожков, кидаю в разные стороны на пол в прихожей облепленные льдышками варежки и шапки, и штаны, с тем, чтобы все это перестирать партиями, и потом счастливо смотрю, как они кружатся рядом, уже в домашних шортах и футболках, со все еще розовыми щечками с мороза, и радостнее меня нет никого на свете. Ну разве была бы я так счастлива, если бы они ходили в детский сад? Ведь я бы всего этого не видела! И не запиналась бы, отвечая на град хочушек - давай в лото поиграем, давай будем рисовать, я хочу, чтобы ты мне почитала, я хочу чай с медом, а что мы будем на ужин? Какое все таки простое и незатейливое семейное счастье, его не надо добиваться и выстраивать по кирпичику, достаточно быть чистой, чувствовать Бога и просто любить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.