среда, 7 октября 2015 г.

185-я Генеральная конференция

Первый вечер, мы начали смотреть конференцию :-)

Новая генеральная конференция! Как же мы благословлены, раз в полгода слушая слова вдохновленных Богом людей. Как же я благодарна за то, что они делятся с нами этими посланиями! Мы просмотрели пока только одну сессию. В той сессии, что мы смотрели, мне больше всего понравилось выступление апостола Дитера Ухтдорфа о пророке Данииле и о современной молодежи. Я вслушивалась в каждое слово. Если вам захочется прикоснуться к небесной мудрости и получить божественное руководство для своей жизни прямо сейчас - послушайте Генеральную конференцию церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Вы найдете, за что благодарить. Вы поймете, о чем важно думать.Вы осознаете, что в жизни по настоящему важно делать. И вы будете вдохновлены! 
У меня после ее просмотра укрепился духовный щит и я осталась вдохновленной, а также увидела нашу жизнь другим, духовным зрением, и поняла, что у нас всё хорошо и мне не на что жаловаться. Что наши нынешние трудности посланы нам для духовной поддержки, и нужно благодарить за то, какие они маленькие, и благодарить за то, как много мы имеем каждый день! Я поняла, что наши желания и планы могут сбыться иначе, чем нам того хочется, и что самое важное для нас - подготовиться к вечности и привить своим детям любовь к жизни, пропитанной Богом.

Сейчас мы просыпаемся утром и поём с детьми гимны. Лука обязательно просит спеть "Следуй пророку" и "Отец мой Небесный, спасибо Тебе". Потом мы молимся все вместе и повторяем реплики, которые дети должны выучить к выступлению первоначального общества на причастном собрании. Потом мы начинаем день. Всей семьей молимся, садясь за стол. Приготовление обеда, домашние дела, занятия с детьми, еще я обычно успеваю почитать и позаниматься рукоделием, и немного погулять с детьми. С наступлением холодов наши прогулки значительно сократились. Сейчас по вечерам мы смотрим конференцию, а обычно читаем детскую Библию, и молимся. Обычно я ложусь спать, преисполненная благодарности за то, что имею, и за свои мечты и надежды.

Сережа Антаманов сегодня поделился на facebook:

Общаясь с экспертами из различных областей науки, которые занимаются вопросами семьи (в том числе и в ходе этой конференции в Нижнем Новгороде), я не мог избавиться от мысли, что мы, как члены Церкви, иногда не до конца осознаём, насколько богатым багажом знаний мы обладаем.
Семейные программы (домашний семейный вечер, семейные обеды, советы и т.д.), семейные традиции (совместная молитва, совместное пение гимнов, изучение Писания и т.д.), программы для семей (курсы "подготовка к браку" и "укрепление брака и семьи", различные пособия), важные документы (в особенности - "Семья. Воззвание к миру").
Прибавьте ко всему этому руководителей Церкви, которые регулярно выступают о различных аспектах, связанных с семьей. Которые не только говорят, но и примером своих семей показывают, как же достичь семейного счастья -- получается, что у нас действительно есть очень много.
Конечно, большинство этих знаний не уникальны сами по себе - мыслители, религиозные деятели, учёные по всему миру в той или иной степени поднимают эти вопросы. Но я благодарен за то, что Церковь с её учением о Вечном Браке и Вечной Семье как бы объединяет все эти моменты в одно единое целое.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.