суббота, 17 октября 2015 г.

Встреча с Дашей Мосуновой

Даша известна многим в нашем крае и за его пределами. Она мама тройняшек, а теперь уже и четверых детей, и при этом невероятно творческий человек! О своей работе, о своих проектах она рассказывает так, что, слушая её, делаешь вдох - и забываешь сделать выдох. Настолько интересен, многообразен и уникален каждый из ее рассказов.

Меня на эту встречу пригласила давняя подруга Алина Кранчева, которая работает в библиотеке при педагогическом университете и занимается организацией разных интересных встреч и мероприятий.


 
После общения совместное фото с Дашей. Я фотограф :-)


Даша и Алина :-) Собираются обменяться подарками :-)


Даша подарила читальному залу библиотеки две своих книги :-)


Даша оставляет отзыв в библиотечном журнале


Я очень рада, что вышла из своей зоны комфорта и приехала на эту встречу. Надо было готовить обед, можно было заняться домашними делами, но Сережа сказал - поезжай! Я на этой встрече очень вдохновилась, она была очень полезна мне!

Вспомнила, что когда-то я любила читать не только детские книги, и многое из того, что называла Даша, мною прочитано, и мне тоже есть, что сказать об этом. Я дополнила свой список книгами, которые хотелось бы прочитать.

Вспомнила, что я когда-то записывала свои стихи и рассказы, и написанную на школе усыновителей сказку, вспомнила образы, рисунки, возникающие для этой сказки, и решила как-нибудь их перенести на бумагу.

Даша как будто разбудила во мне то, что уснуло с появлением первого ребенка под грузом недосыпа и усталости. Мне захотелось делать что-то еще помимо занятий с детьми и домом. Она своим примером показала мне, что женщина может быть еще кем-то, кроме жены и матери. Однако я все еще остаюсь на 100% женой и матерью, и пока мой последний ребенок не подрастет настолько, что перестанет так сильно нуждаться во мне, как нуждается сейчас, например, Лука - всё останется на своих местах с небольшими вкраплениями моего творчества. Благодарю Господа и своего мужа, что сейчас всё остается так.

Я послушала Дашины советы о семейной жизни, и они во многом совпали с учениями нашей церкви о семье - семейные обеды и ужины, время с семьей, свидания для мужа и жены, расстановка приоритетов так, чтобы вечером заниматься только детьми, когда они станут старше и буду много времени проводить в школе и на кружках.

Мы все вместе смеялись над Дашиными рассказами о материнстве, быть мамой тройняшек, а еще и четвертого малыша - это столько приключений!

После встречи я могла пообщаться с Алиной и Дашей теснее. С Алиной я не виделась с 2008 года! Мы ели Дашины конфеты и Алинины кексы и я рассказала им коротко о нашей церкви, и о Слове мудрости, потому что выяснилось, что я не пью черный чай и кофе. Даша слышала об этой церкви впервые! Потом я рассказала им о работе нашего Общества милосердия, потому что выяснилось, что я не смогу пойти вечером на концерт, потому что вяжу вечером со своими сестрами милосердия теплые вещи. Я была рада выпавшей мне возможности миссионерствовать :-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.