вторник, 13 октября 2015 г.

Машенька с Настей у меня :-)

Ко мне приезжала Машенька с Настей в понедельник :-) Неожиданно быстро собрались и приехали после звонка. А как долго собирались! Мы-то у них были, когда Настя едва стояла на ногах, а теперь она так смешно и резво бегает :-) Теперь она очаровательно улыбается, смеется и даже выстраивает игровые диалоги с моими детьми. Чудесно наблюдать, как они играют! Кирилл занял позицию старшего брата, он играет с Настей, неустанно смешит её, прячется от нее за дверью, выглядывает из под стола, смеется вместе с ней, бегает, играет в прятки с полотенцем, накидывая его на нее. А Лука, видя, как я обнимаю Настю и беру ее на руки, тут же запрыгивает ко мне на колени и этим просит проделать все такие же манипуляции с ним - тоже обнять, погладить, сказать ласковые слова, подержать на коленях и даже построить ему башенку! Это так трогательно - он, как маленький котик, забирается ко мне на колени и просит бесконечно подтверждать, что мама все также любит его. А Кирилл! Он стал больше прижиматься ко мне и садиться рядом! Если раньше я начинала его целовать или обнимать, и он почти тут же уворачивался и убегал, то теперь он сам садится рядом, кладет голову на мое плечо и никуда не убегает, пока  я целую ему макушку или лоб, пока я обнимаю и глажу его :-) Для меня это радость :-) Можно сказать, что сегодня у нас была "Насте-терапия"!

Маша приехала и мы вместе готовили винегрет. В промышленных масштабах :-) Действительно, мы сделали целый тазик винегрета, она чистила овощи, а я резала, и все это под спокойную беседу, под улыбки детям и давание им кусочков со стола. За компанию с Настей мои дети еще до винегрета съели столько полезных овощей! Мы думали, что они откажутся от винегрета, но они съели почти все, что я положила, и, поиграв и посмотрев фотографии, которые я показывала Маше, еще нашли место для шоколадных вафель, которые привезла Маша, и для торта, который привез позже Сережа, и даже для бананов! Мои дети раньше не ели так много, а этим вечером еда отлично исчезала внутри мальчишек под разговоры, игры и смех за столом :-)

К чаю Маша подарила детям по киндер-сюрпризу, они были так рады! Насте достался кенгуру, который вертится внутри рамки вокруг своей оси; Кириллу попался бульдог, и он даже отправился с ним спать, настолько он ему понравился; а Луке выпал брелок с картинками, который он поносил и вечером разобрал. Колечко и картинки уже потеряны, а вот зеленую подставку от брелка он носит и не выпускает из рук :-) Так всегда бывает с любой безделушкой.


Играют :-) Я достала для Насти сумку медвединых малышовых игрушек - юлу, погремушки, пирамидку, каталочки, резиновые пищащие игрушки, но она почти и не играла с ними, зато мои дети наигрались и нашумелись ими от души! Вспомнили детство :-)


Я уже и забыла, как это - чтобы игрушки валялись по всему полу и не было никакой возможности их собрать. А веди при маленьком Луке было также - по всем комнатам валялись игрушки. И если раньше я даже сердилась н это, то теперь испытывала настоящую радость - Господи, счастье какое, маленький в доме, игрушки валяются! Тут башенки, которые строили мы с Лукой :-) Сначала Кирилл захотел построить для Насти башню, чтобы она ее разрушила. Но он хотел сделать башню очень высокой, и она у него сама падала и разбивалась во время стройки. Потом я решила сделать то же самое для нее. Но пока я строила башню, она потеряла к этому интерес и убежала, зато Лука пришел ко мне и мы начали строить и разбивать по очереди, а потом вместе :-)


Настя с Машенькой :-) Это они играли в прятки и Настя прячется в самом надежном месте - у мамы :-)

Мы проводили наших чудесных гостий до остановки, отправив с ними соленые огурчики, винегрет и даже кусочек торта для отца настоятеля :-)

Машин муж недавно стал православным священником, и ему всего через год дали собственный приход - в Торгашино. Там небольшой деревянный храм и рядом строится новый. Так, молодой священник стал настоятелем, и ему досталась начатая стройка, полная запущенность в бумагах, просто в кипах документов, и маленький бедный приход. Маша рассказывала - Ваня говорил - за что мне это, вроде бы на старом приходе, где он служил в храме при 20-й больнице, жалоб на него не поступало, он не имеет вредных привычек и вообще ни в чем не провинился. И я сказала Маше, что это "для чего", а не "за что". Господь выбрал хорошего человека, и поставил его в хорошее место. Теперь у него работы очень много, Маша говорит, что он  стал канцелярским священиком. И Маша смиренно приняла нынешнее их положение. Она пыталась что-то изменить, выйти на работу, но ее не взяли обратно, ей скоро выйдет увольнение в связи с кризисом, и я думаю, это хорошо для Насти - ей почти полтора года. и ей все еще очень нужна мама :-)

Они мой день радостью осветили :-) Такое счастье, когда в гости приезжают друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.