среда, 7 октября 2015 г.

Осенний сквер

Как я уже говорила, с наступлением холодов значительно сократились наши прогулки. У меня даже мысли нет о том, чтобы сидеть на скамейке с рукоделием и смотреть, как дети играют. Как бы тепло я не оделась, я замерзаю через 10 минут. Как это я могла родиться в Сибири? :-)

В субботу осень была просто великолепной, настоящей золотой, пропитанной солнцем и желтой листвой, и, несмотря на то, что нужно было надевать шарфы и шапки, разве можно было усидеть дома? Мы все вместе пошли гулять в маленький сквер, и дети взяли с собой велосипеды. И везли их в этот сквер через все пешеходные переходы сами! Наскучались по прогулкам с велосипедами, ведь летом мы гуляли с ними каждый день :-)











У нас было довольно много фотографий, на которых мы подбрасываем листья - и с папой, и со мной, но ни одна не получилась :-) Только эта последняя, на которой мы собираемся их подбросить вверх :-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.