суббота, 17 октября 2015 г.

Чтение перед сном

Дети рассматривают перед сном картинки из детской Библии


У нас чтение перед сном художественной литературы не прижилось. Давно уже библиотечные книжки или книжки из двух "читальных" ящиков в стеллаже мы читаем днем, когда другие дети спят, а мои не спят :-) Читаем мы захватывающе, сразу несколько глав. Сейчас дочитываем "Питера Пэна". И я очень рада, что у нас есть такое время! Лука, если это не стихи, и не по предложению на странице с картинками, быстро теряет интерес к книге, идет играть или просто устраивается рядышком со мной. А Кирилл спокойно сидит рядом и готов подолгу слушать чтение, это такая отрада для меня! Я наслаждаюсь этим временем вместе! Я наслаждаюсь книгой! Теплом! Вопросами, которые возникают в любое время дня о прочитанном. Приятно, что дети говорят о книгах!

А по вечерам у нас традиция читать детскую Библию и молиться вместе. Дети ждут этого времени и два этих дела. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.