вторник, 27 октября 2015 г.

Снежные радости

У всех еще осень, а в Сибири уже зима :-) И как бывает в самом начале зимы, она бесконечно радует! В пятницу выпал первый снег, пушистый и лепкий, покрыл всё. Мы шли вечером с медведиком из школы развития, и вечер был светлее, потому что кругом были дома. деревья, много белого и свет фонарей. Я переходила дорогу так, словно я вхожу в Нарнию - с полной уверенностью, что сейчас случится что-то волшебное! Интересно, хотя бы в 90 лет я перестану быть ребенком и стану переходить дорогу, как все люди, думая о борще или о промокших ногах и парацетамоле? Ноги действительно промокли, и я замерзла, но разве можно уйти с волшебной улицы, если ты просто замерз? Улица-то чудесная! Дикие ранетки выглядывали из под снега, ветки и еловые лапы склонялись под тяжестью влажных белых шапок, приятно было ступать по мягким дорогам и идти не спеша, счастливо любуясь на природу, которая так преобразилась для нас.
Следующие дни снег таял и падал снова. В воскресенье дети шли в церковь, как два ваньки-встаньки - то один, то другой попеременно скользили и с размаху садились на землю, как на подушку, в своих мягких куртках и штанах, и смеялись. Дети радуются снегу безмерно! Они уже ждут Деда Мороза и перечисляют, что им хочется получить в подарок. Мы уже два раза лепили снеговиков! Последний снеговик был очень креативным, с глазами и носом из горошин M&Ms, с широкой улыбкой. К сожалению, утром снеговика убрал дворник. Я собираюсь делать что-то рукотворное к Рождеству. Да, сибиряков не смущают подобные идеи в октябре!


Одна из любимых снежных игр - фейерверк! Потом дома я достаю горсти снега из рюкзаков и капюшонов :-)


Тут непонятно, во что они играют, кадр случайный. Они кидались в меня снежками :-) Причем, если убегать от Кирилла, он будет смеяться и догонять, а если убегать от Луки, он будет басом провозглашать - эй, сто-ой! Это так смешно :-)


А вот это я называю "собачьи игры". В кого и куда летит снег - неважно. Главное, хорошенько порыть его :-)


А это моё любимое занятие - искать красоту во всём :-) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.