понедельник, 5 октября 2015 г.

Неожиданный подарок от Маши и семьи

Уже давно прошел мой День Рождения. И все традиции мои на этот день - выбрать новые книги, пойти куда-то вкусно поесть и прочие - не исполнились, потому что я была огорчена из-за документов, и всё было накануне переезда. И вот в сентябре, болеющая и простывшая, и приехала в приход, почувствовав себя лучше, и Маша Баранова подарила мне подарок на мой прошедший День Рождения! Да какой! Книги! Новые книги! Да еще и растянула презентование на два воскресенья :-) В первое воскресенье она подарили мне "Трое в лодке" Джерома К. Джерома и самодельную открытку, очень милую, с замечательными словами поздравления :-) Эта книга лучше микстуры во время хандры! Я читала ее и смеялась от души :-) Люблю эту книгу! В придачу к подарку Маша рассказала мне, что купила для меня другую книгу, а потом, отвлекшись, ушла, и, когда вернулась, увидела, что ее младшая дочка Вика откусила кусочек от нескольких книжных страниц :-) И сначала решила не дарить, подумав, что я не пойму такого откушенного подарка, и, если меня не смутит несколько откушенных кусочков, то она все же хотела бы мне ее подарить, тем более что книга очень интересная. Таким образом, в прошлое воскресенье она меня еще раз порадовала подарком, дав мне книгу "Лунный камень" Уилки Коллинза. Я ее уже начала читать, действительно интересно и написано красивым слогом. Как же я рада таким нежданным подаркам! Моя библиотека пополнилась новыми книгами, а моя книжная традиция ко Дню Рождения не прервалась!

Спасибо Машуне и всей семье Барановых за эти прекрасные подарки! (кстати, я на открытке долго искала букву "и". Нашла!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.