суббота, 17 октября 2015 г.

Рукодельная цветотерапия

Домоводство! Моё любимое домоводство! Возможность общаться с сестрами, учиться новому, делать добро, пить горячий чай с печеньем и конфетами. Это сестринский праздник каждый месяц!


Посмотрите, разве это не цветотерапия? Уже один только взгляд на это обилие пряжи делает праздник в вашем сердце и так вдохновляет!


Сестра Зоя с внучкой Настей :-)


Наша самая веселенькая в обществе милосердия сестра Раиса :-)


Сестра Ирина, наш президент :-)


Сестра Мария :-) Она учила нас вязать подследники, и это было очень весело!


Сестра Нина, Настюша ей помогает и разматывает нитку :-)


Мой начатый подследник :-)


Даже моя мама приехала учиться вязать!


Традиционное чаепитие :-)


Правильно вязали подследник только сестра Мария, которая нас учила, и сестра Рая. Остальные - смешили всех.

- Не грусти, Ирина, у всех вязанье в полосочку, а у тебя зато в клеточку!
- Ой, а во втором ряду уже не надо добавлять петли по схеме А то я также добавляю...
- У тебя какая петля сейчас? Как не знаешь? Они же по порядку должны идти, чтобы резинка получилась!
- А-а! Так они должны в разные стороны идти, эти полосочки?

Я смеялась до слез вместе со всеми и при этом считала, что я-то вяжу правильно! И только дома, когда я связала 11 накидов вверх, я увидела, что у меня один лишний клин и надо все распускать до резинки!

Теперь я вяжу заново свои 11 накидов, и завтра спрошу у сестры Марии, как вязать дальше :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.