пятница, 20 января 2017 г.

Новый 17-й :-)

Новый Год мы встречали домашней компанией. Я приготовила ужин. Мы пропустили обед, чтобы у меня не было много кухни в этот день, и заменили его чаем и бутербродами :-) День этот был полон приятных моментов.

Один неожиданный :-) К нам приходил Дед Мороз с помощником и принёс нам в подарок сладости и другие приятные вещи, и еще две открыточки, сделанные детскими ручками :-) На одной из них была ёлочка, посыпанная блёстками, а на другой два носочка на верёвочке - красный и синий :-) Принимая эти подарки, я почувствовала, как в моём доме сбывается рождественская история о неожиданно принесённых подарках и продуктах в дом.


Дети с неожиданными подарками, которые украсили наш праздник :-) И принесли добрую весть в моё сердце - Господь с вами. И я почему-то постоянно ощущаю присутствие мамы. Не рядом, не физически, а словно она подсматривает за нами из своего духовного мира и благословляет разных людей быть нашими ангелами. И, каждый раз получая что-то, я молюсь - Господи, дай и мне благословения быть чьим-то ангелом. 


А днём дети с папой собирали лего-робота, которого мы начали собирать с Кириллом два дня назад. Внутри этого робота сидит ниндзя. Левой рукой он посылает мечи в своего противника, а правой - отстреливает сетку, чтобы недруга накрыло. Дети поупражнялись в этом искусстве ловли врагов, потом ловили всё, что под руку попадется, а через два дня все лего-модели разобрали из из получившейся кучки лего мастерят почти каждый день звездолёты, космолёты и прочее. Нам с Серёжей очень нравится, что в лего так много разнообразных деталей, все они подходят друг к другу и оставляют огромный простор для конструкторской фантазии. То, что нужно для мальчишек!

Наконец наступил вечер и мы накрыли на стол. Дети особенно любят, когда мы ставим свечи и кладём на стол праздничные салфетки. Они всегда помогают накрывать на стол и делают это с особенным чувством предвкушения семейного праздника. 


Делали фотографии за ужином :-)


Наш неспящий Сандринчик принимал активное участие в ужине. Один раз он так потянул на себя скатерть, что упали две свечи на пол :-) Они погасли, пока летели, но дети всё равно обсудили возможность геройского спасения дома от пожара и своё участие в этом спасении :-)
А потом я вспомнила, что в эту новогоднюю ночь погода небывало тёплая, и предложила всем пойти гулять :-) Последний раз я гуляла в Новый Год, когда еще не была знакома со своим будущим мужем. Что интересно - тот Новый Год я праздновала в одной компании с двоюродной сестрой Серёжи и с её мужем Сашей :-)


Мы вышли на улицу и были там одни :-) Очевидно, все слушали поздравительную речь президента и собирались поднять бокалы. А мы стояли, обнявшись. Сандрик уснул на свежем воздухе в коляске. А где-то в этом коллаже можно увидеть скользящие силуэты наших старших сыновей - настолько стремительно они скатывались с горки, что наш фотоаппарат не захватывал кадр :-)


Эта привычка надевать красную шапку зимней порой у меня не перестаёт :-) Если бы не моя стеснительность, я бы надевала её с первым снегом и снимала - с последним. Но... а что люди подумают? 


Когда стало 12, мы кричали на всю улицу - С Новым Годом! С соседних дворов тоже доносились поздравительные выкрики, значит, не одни мы в округе вышли гулять раньше двенадцати :-) А потом стали выходить люди с фейерверками и мы более получаса, замерев от восторга, смотрели, как прямо над головой взлетали с небо огни и раскидывались разноцветными всполохами :-) Это удивительно - видеть, как прямо над тобой разбрасывается множество цвета и огня и некоторое время опадает вниз, словно хочет обнять тебя, накрыть, как абажуром. Грохот стоял такой! Но наш Сандрик спал всё это время в коляске :-)


Мы замёрзли, вернулись домой, накрыли стол к чаю и у нас были бенгальские огни, которые принесли детям много радости :-)


Лука боялся подносить огонек ближе к себе и держал его на расстоянии вытянутой руки. В напоминание об искрах от бенгальского огня на нашей клеёнчатой скатерти остались мелкие дырочки размером с игольный прокол :-) Дети гладят их пальцами и вспоминают Новогоднюю ночь :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.