вторник, 3 января 2017 г.

Сандрику 4 месяца

Ноябрь, когда Сандрику исполнилось 4 месяца, был отмечен для нас подарками.

Петербургские бабушки Люся и Галя прислали в подарок малышу распашонку и комбинезон :-)

Юля Толомеева из моего прихода отдавала мне немного одежды Глеба, которая стала ему мала. Люда Ветцель из моего прихода приносила мне погремушки, которые уже наскучили Веронике. А ожнажды я шла в церковь и думала о наших материальных трудностях, сожалея - зачем я тогда после Луки столько хорошей малышовой одежды отдала? И почти новый развивающий коврик! Надо обязательно купить такой коврик для Саши в ближайшее время, он же виноват, что родился третьим в семье с материальными трудностями, ему нужно развиваться по возрасту! 

...Через пару часов в этот же день у Сандрика уже был коврик. Олеся Шнейдер поделилась со мной развивающим ковриком, из которого давно выросла Вероника :-) Господи, как быстро иногда приходят от Тебя ответы!


Я называю эту фотографию подарочной :-) Сандрик тут в комбинезончике, который отдала мне Юля; на коврике, который отдала мне Олеся; и обезьяна висит посередине - её отдала мне Люда :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.