вторник, 3 января 2017 г.

Встречи приёмных родителей

Каждый месяц в одном из конференц-залов гостиницы "Красноярск" проходят встречи настоящих и будущих приёмных родителей, наставников, волонтеров и тех, кто решает для себя, как он может быть полезным для детей-сирот. В основном на наших встречах бывают приёмные родители и пару раз приезжали выпускницы детского дома. С Евгенией я подружилась, но, к сожалению, она с мужем и дочерью переехала в Сочи и теперь мы будем видеться только на каникулах. А с Наташей я познакомилась на встрече в ноябре, она уже мама сама и также является подопечной Татьяны :-) Мы с Таней решили научить Наташу готовить и я надеюсь, на зимних каникулах состоится наш первый кулинарный мастер-класс :-)

Встречи проводит фонд "Счастливые дети", в некоторых проектах которого я принимаю участие :-) На встречах всегда бывает психолог фонда Щербаков Николай Николаевич, у него многолетний опыт работы с детьми из разных детских учреждений и он сам приёмный родитель трех сыновей, которые попали в его семью уже возрастными. Для меня это самое страшное. Ужасно боюсь возрастных детей. Я могла бы стать для такого ребенка наставником или репетитором, взять на гостевой режим, но хотя бы под опеку - мне страшно. Наверное, дело в том, что мне всего 33 и у меня еще нет опыта жизни и воспитания подростка. И очень мало информации. В знакомых приемных семьях дети маленькие, младше Кирилла, поэтому наш обмен опытом происходит в этих возрастных рамках. Мы по прежнему не оставляем желания удочерить, но, мне кажется, это будет маленькая девочка. И после того, как мы построим дом.


Николай Николаевич - один из лучших психологов нашего города по работе с детьми-сиротами и приемными семьями. У него негромкий голос, так что хотящему услышать нужно прислушиваться, и еще позитивный и правильный взгляд на принятие и воспитание детей. Без него наши встречи были просто клубом общения и быстро потеряли бы свою актуальность. 

На фотографии Наташа и Николай Николаевич - во время практического занятия по особой игре с ребенком.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.