вторник, 10 января 2017 г.

Сладкий ноябрь на Каменке

Арт-пространство Каменка, Павлова 21. Благотворительная ярмарка "Сладкий ноябрь". Все вырученные средства пошли на реализацию программы "Хочу на ручки", которую проводит фонд "Счастливые дети". Программа обеспечивает квалифицированную подготовку нянь-волонтеров, которые ухаживают и круглосуточно пребывают в больницах с детьми-сиротами до 4 лет на период их госпитализации после изъятия из неблагополучных семей. Уникальная и очень нужная программа! "Мечты сбываются" - решила я и сказала, что хочу принять участие в ярмарке. Перед ярмаркой, ночью, мы переписывались с Лидой:
- Яблочные кексы готовы. Пекутся шоколадные. На очереди цитрусовые с ириской :-)
- А я варю пятнадцатый литр морса :-)



Я заработала деньги на участие в этой выставке, целый день убирая дом в 300 кв.м. Накануне купила скатерть, салфетки, звёзды, тарелки, форму для капкейков, бумажные формочки и продукты. Счастлива я была, как слон :-) Моя первая ярмарка! Я же так мечтала напечь вкусностей и продавать их на благотворительной ярмарке :-)


Мой стол на ярмарке :-)


Накануне :-) Пробуем рецепт бисквитного теста в действии. Детям, конечно же, досталось самое детское - облизать миску :-)


Доска на моей витрине :-)


Мои первые 50 рублей, заработанные на сладостях! Всего я насобирала для фонда полбанки денег :-)


Ярмарка велась в основном на втором этаже. А на первом был концерт.


И множество мастер-классов!
Было очень много людей!


Этот безумный шляпник, принимавший участие в благотворительном концерте, тоже покупал у меня кексы и я сказала ему, что он мой самый оригинальный покупатель за весь день!

Я приехала домой поздно, в 8 вечера. У меня осталось немного кексов, и половину я отдала организаторам ярмарки, чему они были очень рады, а другую половину привезла домой к вечернему чаю :-) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.