понедельник, 16 января 2017 г.

Ёлка в Краевом дворце пионеров

Вроде бы пионеров давно уже нет, а их детский дворец остался :-)

И этой зимой Даша Мосунова из фонда им.Астафьева пригласила нас на ёлку. Даже еще осенью, был конец ноября, когда я получила письмо от Даши с приглашением на ёлку и с просьбой написать, что мои дети хотели бы получить в подарок. Подарки для детей из многодетных семей, для детей-инвалидов и для детей из неполных семей покупали сотрудники компании Полюс. Когда я прочитала об этом в Дашином письме, я была расстрогана и очень обрадована. В наше кризисное время, когда многие испытывают материальные трудности, у мам-одиночек, у родителей детей-инвалидов, у многодетных родителей есть возможность подарить детям настоящий праздник - с костюмами, с высокой и красивой ёлкой во Дворце пионеров, на которую придет Дед Мороз с подарками! Мы готовились к этой ёлке :-) Начиная с конца ноября, дети каждый день по несколько раз вспоминали, что им подарит Дед Мороз. Иногда их желание получить всё заводило их фантазии дальше, и они начинали предполагать, что же еще им может принести Дед Мороз, и начинали перечислять, что хотели бы еще получить... Я охлаждала их пыл :-)

Далее, с ноября месяца мы определялись с костюмами. Кириллу померяли костюм царевича, который мне подарила сестра Раиса год назад. Её внуку он был мал и послужил всего на одной ёлке. А Кириллу идеально подошел! Такой прекрасный царевич на нас посмотрел! Мы хотели Луку нарядить ему под стать - принцем. У нас был красивый костюм принца, который Лука надевал в прошлом году. Костюм был ему тогда велик, а сейчас подошел бы в самый раз. К сожалению, он отсырел на балконе и потерял свой вид, и его пришлось совсем выбросить. Половину декабря вариант костюма для Луки оставался открытым. Индейца решили не портить ушиванием. Остановились на пирате, но позже мне была подработка - я шила для детского сада гномичьи башмачки из фетра и бархатные колпачки, и у меня осталось немного фетра. Я сшила Луке сначала такие башмачки по его размеру, а потом купила зеленый хлопок и полосатые носки и у нас получился костюм гномика :-)


По моей задумке колпак тоже должен был быть зеленым, но я решила, что это будет слишком много зеленого, и надела ему простой покупной колпак :-)


Даша Мосунова :-) У Даши такое большое сердце! Она чудесная :-) Она, как солнце, до многих дотягивается своими лучами помощи и просто доброго слова. Не бывает дня, чтобы она не дала какой-то совет, или не рассказала что-то интересное и смешное, или не рассказала, кому нужна помощь... Она одна из примеров милосердия для меня. И большой работы! Помимо работы и помощи другим, помимо своего творчества, у Даши есть еще семья - муж и четверо детей. Мне повезло, что я её знаю! В тот день Даша открывала детскую ёлку приветственным словом :-)


На ёлку пришла Баба Яга со своим коварным замыслом притвориться Снегурочкой, обмануть Деда Мороза и самой забрать все подарки :-) Лука этой Бабы Яги даже испугался :-) Он подошел ко мне и стоял рядом со мной, а потом сел на один стул вместе с Кириллом.


То она дедушку водой обрызгивала, чтобы замерз быстрее, то пыталась верёвкой его обвязать, то стукнуть хотела, то вот, скотчем хочет ему ноги склеить :-)


Наконец после всех приключений Дед Мороз понял, кто настоящая Снегурочка :-)


Мой прекрасный царевич :-)


Радость моя :-) Сандрику Дед Мороз подарил музыкальную игрушку и ночной проектор - в темноте на потолке появляются месяц и звездочки :-) Проектор еще поёт колыбельную, которую мы за январь невольно заучили всей семьёй :-) А пианино используем редко - оно шумное. Зато в крайних случаях, когда Сандрик капризничает и плюётся брокколи - оно нас выручает, переключая внимание капризули и нехочухи на себя :-)


Счастливые дети заглядывают в мешок с подарками :-)


Кирилл нашел Лего своей мечты - в нём был большой трансформер, звездолёт и четыре ниндзи :-) Довольный, показывает папе :-) Это так чудесно, когда тебе семь лет и твоя мечта сбывается :-)


Лука обнаружил настоящий футбольный мяч :-)


Дети получили в подарок пистолет, ружьё, пятнадцать пуль и три мишени :-) Тем же вечером оружие испробовали вместе с папой :-)


Сандрику ружья не полагалось, но его обучали приёмам стрельбы :-)


На память сделала фотографии счастливчиков с подарками :-) Лука мечтал о пожарной машине :-)


Кирилл очень хотел получить в подарок Лего, футбольный мяч и краски для лица (привет, День Рождения Евы Барановой) Все его мечты исполнились!









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.