вторник, 10 января 2017 г.

Праздник фонариков в гимназии

В нашей гимназии есть интересная традиция - праздник фонариков :-) Все первоклассники учат песню про гномиков, и за неделю до праздника посещают мастер-класс по изготовлению фонариков. В день праздника они собираются по классам, надевают красные шапки, поют песню гномиков и расходятся классами от гимназии в разных направлениях - дарить конфеты прохожим. Следующим ноябрём гуляйте где-нибудь поблизости от Универса, вам подарят полные карманы конфет :-)

В этот праздник Серёжа с детьми ушел раньше, а я покормила Сандрика и приехала как раз к разводу классов. Какое это волшебное зрелище! В темноте вечера идут цепочками гномики в красных шапках, с родителями и учителями, у каждого почти в руке фонарик - самодельный с мастер-класса или покупной. Никаких свечей, только светодиодные светильники, у многих они меняю цвет. Эти фонарики светятся в темноте лиловым, розовым, голубым, желтым, красным, мигают прорезанными звездочками, кругами, цветочками, и тянутся, тянутся среди детских ног, отражаясь светом в скрипучем от мороза снегу. Дети, счастливые дети с полными карманами конфет, меняются ими друг с другом, дарят прохожим, едят их сами. Мамы с малышами гуляют у крыльца гимназии или заходят погреться в холл. Я гуляла со спящим Сандриком на улице, потом дождалась своих и мы пошли греться и есть конфеты в холл. А потом поспешили домой, к нам должны были прийти старейшины :-)


Гномики Кирилл и Генрих :-)


Наша гномичья семья :-) Шапка была даже у Сандрика! Правда, на коляске :-)
Мне тоже несколько детей подарили конфеты. Я была счастлива, как ребенок :-) Я воспринимала себя как участника праздника, и неожиданно было, когда мне подарили конфеты :-)

После праздника наши дети еще остались погулять и покопаться в сугробах :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.