четверг, 12 января 2017 г.

Семейная фотосессия

Это был подарок для нас. Меня пригласила на эту фотосессию Даша Мосунова, директор фонда им.Астафьева. Фонд помогает семьям с детьми-инвалидами, мамам-одиночкам, малоимущим и многодетным семьям. Эта фотосессия для нескольких семей - совместная с фотостудией Red благотворительная акция под Рождество.



Нас снимала талантливый фотограф Наташа Нощик :-)

Я после первых фотографий написала ей:
Просто волшебные фотографии! Я смотрела два раза, и мне еще хочется, даже не на наши, а на других посмотреть, представляешь? Я половину этих людей видела там в студии и ты их на этих фотографиях по-новому показала, какими-то другими открыла. Как будто это не обычные люди, которые покупают молоко и хлеб, а успешные и красивые люди из журналов. Как много настоящего счастья ты там наснимала! Это же волшебство просто!

Я действительно была просто поражена тем, как она сняла других людей, особенных детей, многодетные семьи. Она их раскрыла в фотографиях. Как будто у каждого расстегнула рубашку и увидела душу. Это удивительно - делать такое обычным пластмассовым фотоаппаратом. Теперь я понимаю, что фотограф - это не человек с фотоаппаратом. Не человек, у которого есть определенный стиль снимков. Фотограф - это человек, который видит душу. Душу человека, душу события...

Вот наши фотографии от Наташи. Там были еще визажисты для мам и одна компания давала напрокат украшения для фотосессии. Мой визажист, очень милая девушка, сделала мне макияж с яркой помадой и помогла выбрать украшения.











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.