вторник, 3 января 2017 г.

Зимние купания

Дети, с моего согласия, часто зимой приносят домой большие комья свежевыпавшего снега, если мы домой возвращаемся вечером. Кладут их в ванную, быстро раздеваются и бегут купаться, захватив с собой игрушечные топор и пилу :-) В ванной они пилят снег, разбивают его, топят теплой водой, смешивают с мыльной пеной, а потом, счастливые, купаются :-)

Они еще и делят оставшиеся от снега комочки, и могут повздорить - ничего, что через несколько секунд эти снежки превратятся в воду, главное, чтобы все было поровну :-))) Причём, если они делят конфеты, то Кирилл иногда приводит железный аргумент! "Лука, тебе 4 года, поэтому тебе 4 конфеты! А мне семь, поэтому мне семь конфет!" "Мама, мне целых 4 конфеты, потому что мне 4!" - восклицает довольный Лука, зажав сладости в ладошке. И даже не подозревает, что его хитро провели :-)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.