суббота, 8 апреля 2017 г.

23 февраля в приходе

Как обычно, к 23 февраля общество милосердия приготовило короткую программу из песен и стихов для поздравления священства, и приглашало всех сестер принять участие в ней. Дети тоже присоединились в конце, кто захотел - мы пели "Идёт солдат по городу". Луке сестра Люба Воскресенская принесла военную фуражку, настоящую, это армейская фуражка её сына.
 Еще сёстры принесли угощение для священства и накрыли стол :-)


Сестра Валентина раскладывает тарелки, все сладости уже выставлены :-)


Я решила обоих сыновей сфотографировать для дедушки, я знала, что он обрадуется, увидев внуков в армейской фуражке :-) Кирилл такой красавчик! Стесняется немного :-)


Лука :-) Лука свою застенчивость маскирует шалостями и гримасничаньем, но даже так, не успев мне в кадре показать язык - он очень мил :-)



Дома мы не праздновали этот праздник, только дедушке позвонили и поздравили :-) Для меня это давно уже не день только военных. Ведь мужчина, который заботится о своей семье, любит своих детей, любит свою жену - тоже защитник отечества. Он защищает своих любимых от зла и горя и благословляет семью своим праведным служением. Мы не накрывали праздничный стол, но для Сережи я все же решила испечь его любимый кекс с изюмом, и изюма положила побольше, как он любит, и мы все с удовольствием пили чай :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.