суббота, 22 апреля 2017 г.

Испанская посылка

Вообще-то, это была рождественская посылка. Вы получали в конце февраля последний рождественский подарок? Мы - да :-) И он даже чуть не ушел от нас обратно в Испанию! Мы не получили ни одного уведомления о посылке. И в последний день пребывания посылки на почти Олечку в Испании каким-то чудом осенило, что нужно посмотреть местонахождение посылки. Она посмотрела, ужаснулась, что я её до сих пор не забрала, и написала мне. Оказалось, что наша посылка находится в почтовом отделении Академгородка. Это загадка, как она оказалась там, ведь она должна была ждать нас в почтовом отделении по месту проживания (и по указанному адресу на посылке!). Но двумя месяцами ранее мы уже получали петербургскую посылку ... в Ветлужанке, сюрприз! Так что я не удивилась, обнаружив Олину посылку в Академгородке. И я получила её буквально за полдня до обратной отправки :-) О, как я была счастлива! Ехала домой с посылкой и знала, что дети ждут сюрприз, помнят, что я поехала за подарком, и гадают, что же там может быть... Вот это ожидание уже делало меня счастливой :-)


Полученная посылка превзошла все ожидания! Дети были в восторге! Они оба очень любят машины и человечков, у них все игры крутятся вокруг этого, и вот они получили в подарок сельхозмашину, фермера и урожай - корзину картошки и ящик с овощами :-) Они тут кое как сидят спокойно, им не терпелось все это взять и играть!


  
Сандрик тоже очень понравился подарок :-) Я была очень тронута тем, что Олечка сделала для него слингобусы. Я ведь "сапожник без сапог", вязать умею, а у детей нет ни слингобус, ни других рукодельных игрушек. Олечка меня чуть-чуть реабилитировала :-) 


Еще в посылке было три листа смайликов :-) Часть их дети наклеили на коробку с лего, и еще Лука в своей развивающей книжке наклеивает смайлик за каждое выполненное правильно задание :-) 


Дорогие сердцу рукоделия - ёлочку и человечка Адриэль делал с мамой, и эту милую открытку, в которой было написано...


...поздравление на русском языке! Эти великолепные печатные русские буквы написал для нас тоже Адриэль! Он такой молодец! 
 Открытка стояла неделю в нашем книжном шкафу и радовала нас :-) Ёлочные игрушки я убрала в коробку с сувенирами, хочу сберечь их до следующего Рождества Христова и повесить на нашу ёлку :-)


А вот первые игры с подаренными игрушками :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.