четверг, 6 апреля 2017 г.

Кексики

Собиралась поехать на крещение Насти Стулишайко в приход и, помня о том, что потом всегда бывает угощение, решила испечь кексы. Недавно я научилась делать белковый крем, и взяла с собой в приход яйца, сахар и блендер. Крем получился за считанные минуты и, когда я собиралась выкладывать его ложкой, на приходскую кухню зашла невесть откуда взявшаяся Карина и остановила меня :-) Карина - даже не слушательница наших сестер-волонтерок, и церковью она не интересуется, просто в ту субботу ей было хорошо в церковной компании и она выбрала быть там :-) Оказалось, что Карина раньше работала в пекарне Синнабон и отлично умеет украшать кексы, сделав корнетик для крема из обычного одноразового пакета. И она так красиво украсила мои кексы, что я чувствовала себя чуть-чуть Катей Кирилловой. Есть такой талантливый кондитер в нашем приходе :-)


Наши с Кариной кексы стали украшением Настиного праздничного стола и, по отзывам, многим понравились :-)

Я, еще находясь в призвании второй советницы Первоначального общества, вышла после крещения с поздравительным словом для Насти :-) Я и правда очень люблю Настю :-) Она спокойная, милая, всегда здоровается и улыбается, с другими детьми из Первоначального общества всегда дружна. Она еще талантлива, учится в музыкальной школе, и на уроках по воскресеньям всегда, как я сказала ей в день крещения - "только на 5% балуется и отвлекается, а на остальные 95% слушает, читает, отвечает на вопросы и принимает участие в уроке" :-) Как чудесно, что в моём приходе есть такие прекрасные дети! Они наше будущее :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.