четверг, 6 апреля 2017 г.

День влюблённых

Не то чтобы мы празднуем этот праздник. Я, однажды вникнув в историю нескольких праздников, поняла, что праздники и сопутствующие им свои домашние традиции мы любим больше, чем историю их происхождения. То же и с Днём всех влюблённых. Для меня это просто повод почаще и без повода говорить своим домашним, как я их люблю. Говорить голосом, говорить джемом на блинчиках, маленькой запиской на холодильнике для Серёжи, воздушным шариком, мелом на доске и беседой с детьми о том, как мы можем проявлять свою любовь друг к другу.


Вообще-то, я хотела испечь кексы, сверху намазать их белковым кремом и посыпать маленькими сердечками... Но у нас была предмасленичная неделя и нам всем так захотелось блинчиков, что я их напекла и сердечки на них были - большие :-)


Наш шарик, который в этот день принесли папа с Кириллом :-) У Кирилла шорты измазаны мелом. Он рисовал деревенский пейзаж мелом на мльберте :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.