четверг, 6 апреля 2017 г.

Вечерние чтения

Мои вечерние читатели :-) 

Это один из моих любимых моментов дня :-) Когда уже почти спокойной ночи, когда ночь скоро придёт, когда Священные Писания с папой уже прочитаны и мы помолились, и пора спать - дети просят немного почитать перед сном. Сами. Я им почти каждый день читаю книги, потому что не представляю себе дня без чтения. Скучно и пресно. И, видя меня, погруженную в книгу, Кирилл начал мне подражать и тоже пробует читать лёжа. Выбирает сам книгу и начинает читать. Читает он пока по слогам. Ему это довольно быстро надоедает и он начинает просто смотреть картинки в книге, и частенько засыпает с нею. Лука пробует повторять за братом и, как чтением пока не овладевший, просто смотрит картинки. Но и ему это быстро надоедает, и он идет ко мне с просьбой почитать. Я в это время лежу на нашей постели и кормлю Сандрика перед сном. и он неизменно засыпает тоже под чтение - то, которое я читаю Луке :-) Это, конечно, весьма символическое самостоятельное чтение, но не так ли рождается хорошая привычка, любознательность, желание прочесть самому, умение выбирать чтение по интересам? Я так рада за своих детей! И за то, что у нас дома нет телевизора. Они могут посмотреть мультфильм и среди недели, не только в субботу, но никогда - перед сном. Тут я непреклонна - только чтение. Потому что я всё еще захвачена интересными книгами и желанием читать и понимаю, какой это клад для ума, для становления характера, для вдохновения и желания подражать хорошему примеру, для понимания себя и для спокойного времяпровождения перед сном. Да, мы многодетные, и у нас перед сном бывает тихо :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.