четверг, 6 апреля 2017 г.

Мыло ручной работы

Фонд им. Астафьева приглашал на мастер-класс по изготовлению мыла ручной работы. Я немного сомневалась, будет ли сыновьям это интересно, но вспомнила, что им обоим очень нравится делать что-то руками, а Лука еще и любит всё смешивать, был у него такой период зимой. И я не ошиблась, им было очень интересно!


Помощница ведущей мастер-класса раздавала всем формочки, красители, ароматы и готовую, разогретую в микроволновке основу для отливания мыла :-)


Народу на мастер-классе было очень много, делать мыло было интересно всем - и детям, и родителям. 


Моим детям достались светло-оранжевый и синий цвета. Оба получили формочки-цветочки и здесь показывают уже отлитые в формочках мыльца, но еще плохо застывшие :-) Главной моей заботой было охранять не успевшее схватиться мыло от двух любопытных мальчишек :-)


Мыло, которое сделал Кирилл, было желто-зеленым и пахло арбузом :-) Его мы подарили нашей тёте Оле на 8 Марта :-)


У Луки мыльной основы хватило на два мыла поменьше размером. Оба мыла пахли персиком :-) Персиково-фиолетовую розочку мы оставили дома, она украшала ванную комнату на праздник и источала приятный аромат :-) Когда мы мыли руки, мы улыбались :-)
А маленькое мыло до сих пор лежит в нашем шкафу :-) Мальчишки еще не решили, кому его подарить :-)


Я очень благодарна Юле, одной из подопечных мам фонда им.Астафьева, за проведенный мастер-класс. Это самое лучшее, что может делать человек - научиться чему-то, делать это хорошо и интересно и поделиться этим умением с другими. Этот мастер-класс очень вдохновил меня! Я подумываю о том, чтобы сделать такие подарки на какой-нибудь праздник :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.