пятница, 7 февраля 2020 г.

28 петель - новые комфортеры

Начала в прошлом оду вязать новые комфортеры, наскучили мне осьминожки, в идеях сохранено стооолько! Выбрала самый простой комфортер от Натальи Петровых. Она участница клуба "28 петель" в Красноярске и опубликовала в своём инстаграме этот мастер-класс. Я начала вязать и под этой фотографией спросила - что это? Не угадал никто :-)))


А это была заготовка для комфортеров-карандашей :-) Также, как у осьминожка, на вершинке карандаша вывязываются завитки. Но в октябре у меня закончился наполнитель для комфортеров, и я вязала просто заготовки-половинки, без завитков.


Меня так вдохновило это занятие, что ко 2 ноября на домоводство я привезла уже 4 заготовки показать :-)

Но с этими карандашами не всё так просто оказалось. Эта пряжа лежала у меня долго, потому что она тонковата для комфортеров. И хотя связала я их ровно, без дыр, в карандашах пряжа смотрится лучше, чем в завитках. Завитки провисают, и я опытным путем поняла, что нужно вязатьв одну петлю четыре, а не три. И не надо покупать тонкую пряжу для комфортеров :-))) И что времени на эти карандаши уйдет больше, чем я предполагала. Но всё же они красивые и яркие, и уж к концу следующего года я их закончу, обещаю :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.