четверг, 6 февраля 2020 г.

Открытый урок по плаванию

Наш тренер Татьяна Александровна и почти 25 её лягушат, которые в сентябре начали учиться плавать :-) Дети Татьяну Александровну побаиваются, потому что она строго держит дисциплину, но и очень любят её. Она приходит на тренировку, входит в холл школы плавания, и дети бегут к ней обнимать её. Это много значит для меня. Лука занимается у хорошего человека, и это очень здорово :-)


Санечка первую половину урока держался благоговейно :-) Он был очарован видом общирного (для него) бассейна, огромным количеством воды, и тихонько гладил бортики бассейна, спокойно стоя. Однако вторую половину урока он осмелел, стал брызгать на детей, доплывших до бортика, водой, и пришлось его успокаивать, брать на руки, а на то время, пока я снимала видео, либо я держала его за руку, либо он был под контролем папы :-)


Саша смотрит, как Лука готовится выполнять упражнение :-)
Вообще, с точки зрения тренера, наш Лука был самым бесперспективным учеником. Мало того, что пришел в школу плавания нулевой, то есть не умеющий плавать, так еще и в занятиях отставал от других детей. Ему медленно давались навыки, он позже всех лег на спину на воде, плавал медленно и через несколько взмахов руками вставал. Раза три-четыре во всю длину бассейна (10 метров) вставал отдыхать. Я все это выслушивала спокойно. Конечно, мы переживали за Луку, видели, как он борется с трудностями на тренировках, мы молились за него и не только передавали ему рекомендации тренера, еще много хвалили. Я вообще с восторгом слушала вести от тренера! Она мне - Лука проплывает два-три метра и встает отдыхать, а остальные терпят и плывут дальше. Я, про себя, чуть ли не прыгая от радости - Боже! Он проплывает! Целых два метра он сам держится на воде и не тонет! Он начинает понимать эту стихию, и это при двух не плавающих родителях! И он отдыхает и продолжает плыть дальше, он не плачет, не жалуется, он работает! Мужчина мой! 
Внешне я оставалась спокойной, но вот внутри творился именно такой диалог. Должна сказать, что и тренер себя профессионально держала. Она не стыдила, не требовала, она рассказывала и давала рекомендации - какое упражнение поделать дома, что ребенку сказать. Настраивать его на терпение. При том, что по итогам урока он был самым последним и должен был быть исключенным, было три повода, по которым его оставили. Первое - он спокойный и не баловался на тренировках, все слушал и делал. Как мог, делал. Второе - у него прекрасная техника оказалась! По его движениям можно снимать обучающее видео, так спокойно, старательно и четко он ложился на воду и начинал плыть. Это красиво :-) И третье - в самый последний момент он поборол себя и все таки лег на спину на воде. Это была большая победа - молитвенная, переживательная, трудная, и я так рада, что он вкусил её сейчас!


Бонифаций - называю я эту фотографию :-)


Санечка болеет за старшего брата :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.