четверг, 6 февраля 2020 г.

Хэллоуин

Праздник устраивали волонтеры и молодежь помогала, они сделали очень много интересного! Вот тыквенное поле - детская локация, можно было лопнуть шарик и найти там маленькие карамельки :-)


Вход на тыквенное поле :-)
Саша с опаской подходил к шарикам и боялся их лопать, но старшие братья налопали ему волшебных тыковок и он насобирал горсть карамелек :-)


В одной из комнат был фотофон и Лука согласился позировать мне :-)


В холле прихода на первом этаже даже висели носки! Сестра Наталья очень удачно присела тут на диван, и уже позже я заметила, что её носки как раз в тему! :-)


Зеркало :-)


Сад ведьмы - гласила надпись почти у самого входа :-))) Это именно в этом саду сушились носки на веревке, где сидела сестра Наталья :-)


Вниз по лестнице была смешная фотогалерея :-)


Это просто очень мило! Шотландец и инопланетянка развешивают гирлянду, Ангел украшает доску :-)


Гирлянды :-)


Одна из фотографий в фотогалерее :-)

Вообще, в украшении прихода мне понравились все эти идеи, и я многие хотела бы использовать дома :-)


Дети нашли в приходе краски для лица и понеслось! Лука попросил паучка :-) Я нарисовала себе сердечко :-) Как умеющая рисовать, Олечка Печковская остальных детей разрисовывала :-)


Сестра Ирина очень нарядная!


Угощения были очень вкусные :-) Яблоки в карамели :-)


Зефир и пончики :-)
Марго и ее семья помогала с ужином, запекали картошку с овощами и мясом, и прямо горячую из духовки принесли, было очень здорово!


Вася и инопланетяне :-)


Лука принимал участие в конкурсе - в миске с кремом надо было найти конфетки и положить их на стол. Без рук :-)))


Еще один конкурс - в прыжке надо было достать пончик и съесть его. Тут, наконец,видно, что Кирилл тоже был с нами :-) Он не любит фотографироваться и всячески этого избегает, а тут мне удалось поймать его в кадр :-)


К концу вечера Сандрик решил побыть привидением :-)


Я принимала участие в конкурсе на вырезание тыквы, у меня получился милый смешной зубастик :-) И мы с Лукой сделали эту смешную фотографию :-)


Мы эту тыкву забрали домой и дети еще несколько вечеров вставляли в неё свечи и выключали свет в детской, чтобы любоваться :-) Заодно перевели весь мой запас свечек для торта :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.