четверг, 6 февраля 2020 г.

Да простят нас вегетарианцы

Гена, муж Иры (Сережиной двоюродной сестры из Петербурга)  - охотник. Он убил кабана этой осенью, отдал его своему другу, работающему  на мясном производстве, и получилось много сосисок из мяса кабана Однажды нас шокировали новостью, значительную часть этих сосисок наши петербургские родные уже отправили нам. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать :-))) Я твердо заявила Сереже, что мы выбросим эти сосиски, как только получим их на почте. Я подумала, что они будут очень невкусные и будут вонять, поэтому и сказала так. В не меньшем шоке я была, когда Сережа привез домой посылку и я увидела килограмм 5 этих сосисок! Эксперимента ради решила сварить несколько штук. И знаете что? Таких вкуснейших сосисок я еще никогда не ела, правда! На время этих сосисок вся наша семья перестала быть вегетарианцами :-))) Я теперь понимаю, каким вкусным может быть мясной продукт совсем без использования химии. И мне, конечно, жаль кабана, который ценой своей жизни накормил семью Ищук. Осталось только поблагодарить Бога за то, что продукт получился таким вкусным. Вот такое благословение неожиданно пришло к нам :-) Не знаю, буду ли я еще когда-то в жизни есть такое вкусное и сочное мясо. Но, если не буду, я не сильно пострадаю. После того, как закончились эти восхитительные мясные сосиски, я не испытала тоску по мясу. И не стала готовить его чаще, чем очень редко :-) Все таки овощи мы любим больше и мне нравится каждый день готовить овощи. А мясной подарок родных мы вспоминаем с благодарностью и радостью :-)


Вместе с сосисками, плотно завернутыми в пакет, от родных приехала коробка шоколадных конфет. Простите великодушно мне мою иронию, но этими конфетами нам осталось только справить панихидку по невиноватому кабану и насладиться ими в благодарность за дар родных :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.