пятница, 7 февраля 2020 г.

Человек - машина времени

Я и Роберт :-)

У вас бывает такое, что вы видите человека и вас буквально бросает к нему. Вы внутренне чувствуете тягу к этому человеку. Даже не к нему самому, а к тому, о чем он говорит? Я очень люблю таких людей. Жадно люблю! В разное время моей жизни такие люди были со мной и они принесли очень важные части в мою жизнь. Например, мои преподаватели - Елена Ребовская по вокалу и Диана Скрипник - по студии Вдохновение, Татьяна Журавлева - по вязальной студии, а также многие наставники Синтона. Знаете, чем они отличались от всех других? Они учили меня не только своему предмету, но и всей жизни - я смотрела на их поступки, слушала их суждения, я принимала за образец их умение стремиться и делать, и я благодарна им за искренность и честность со мной, и научилась высоко ценить эти качества.
Однако, с Робертом я познакомилась в неудачное время. Он приехал к нам из Казахстана, а туда - из Америки. После развода у него остался чудесный проект об интернете будущего, об интернете вещей. Этот видный холостяк приехал сюда реализовать свой проект и найти свою любовь. И мне ужасно хочется быть его другом. Он необычайно интересный и невероятно умный. Но он мужчина, а я женщина. И меня могут неправильно понять, если я буду слишком часто оказываться рядом. Проклятые суждения! Комическая ситуация :-) Рядом со мной есть чудесные вдохновляющие люди, к которым у меня такое же отношение, как к Роберту, но они все - женщины :-) И в нашем мире, наверное, замужней женщине просто невероятно представить, что она может встретиться с посторонним мужчиной, чтобы ПРОСТО ПОГОВОРИТЬ. НИЧЕГО больше к нему не испытывая, кроме дружеских чувств. Просто всё, кроме дружеских чувств, за неё испытают другие досужие посторонние. И это делает невозможным наше общение. Впервые за всю мою жизнь я не могу общаться с человеком, который очень мне нравится, и от которого я хотела бы черпать большой поварешкой.
Конечно, мы все равно будем друзьями. Компания-то приходская общая :-) И его любовь - моя подруга :-) И я знаю, что за то время, пока он здесь, я смогу многому вдохновиться от него, и это круто! Благодарю Бога за свою inspire-команду здесь, в Краснодаре, состоящую из одних только девочек и этого мэна :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.