четверг, 6 февраля 2020 г.

"Разложи их красиво..."

У меня накопилась целая коллекция комплектов для проекта "28 петель", связанных за лето и начало осени. Каждый раз я выкладывала фотографии готовых новинок в чат Общества милосердия в вацап, а тут Катя пишет мне - а давай вдохновим сестер? Разложи их как-нибудь красиво, с осенними листиками, и отправь эти фотографии потом мне, а я выложу в вацап.

За листиками я не дошла. Но у меня дома были зеленые веточки, оставшиеся с осенней ярмарки, и я воспользовалась ими.


С сердечком была Катина идея :-)
Фоном для фотографии послужила наша белая простынь. Вечером любимый,собираясь спать, откидывает одеяло, а там фломастером написано "28 петель" и все разрисовано листочками :-)))


Улитка :-)


Осенние зайцы :-) Это была моя идея :-) Наверное, я теперь все комплекты буду вот так фотографировать :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.