четверг, 6 февраля 2020 г.

Безобразие, на мой взгляд :-)))

Уж простите, но иначе я никак не могу назвать эту математику! :-)))

Мой любимый готовится к урокам и все это понимает. Для меня это воплощенное чудо! Светлая моя голова :-) Умнейший!



 А я не перестаю задаваться вопросом, зачем все это в жизни надо. Только подростковая досада из этого вопроса ушла. По идее, математика нужна тому, кто хочет ее учить, кому нравится разбираться в ней. Ведь если так рассуждать, то зачем носки вязать, можно купить. Зачем мыть дом, если это лучше сделает клининг? Зачем готовить, если можно еду заказать? Зачем шить одежду, на распродаже она может выйти дешевле себестоимости материалов для шитья. Ответ у меня такой - наши любимые занятия помогают делать мир лучше при правильном посыле и мы развиваемся, вкладывая в них душу, и через них обеспечиваем себя, учимся служить и даже любить.

Для Сережи одно из таких занятий - математика. И я им восхищаюсь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.