четверг, 6 февраля 2020 г.

Пылесос

Попросила любимого купить мне пылесос :-) 

Просила давно, еще весной, потому что после гулянья с трих детей сыпется столько песка, и если его не убрать, то он окажется в постелях и на всем периметре квартиры. Но купить получилось его только сейчас, в сентябре. И я очень его оценила! Он великолепно убирает даже мелкую пыль! Теперь, в холодное время года, я в один день мою полы, в другой пылесошу. А когда я болела и не могла провести дома полноценную уборку, пылесос очень выручал! Так что я пребываю в благодарности каждый раз, когда вижу, как он собирает пыль и грязь. Скоро наступит солнечное время, мы опять будем много гулять, и я буду благодарна за этот пылесос еще чаще :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.