воскресенье, 9 января 2011 г.

Печальное известие...

Печальные известия приходят всегда неожиданно, когда их никто не ждет. А известие о смерти человека, с которым еще так много хорошего ты хотел совершить - бывает вдвойне неожиданным. Утром, когда мы с Сережей собирались завтракать и уютно устраивались на диване с едой, к нам в дверь позвонили. "Наверное, это сосед пришел с Рождеством поздравить или что-то рассказать о работе инициативной группы." - задумчиво сказала я, выбирая кино, которое мы собирались смотреть. Через минуту... Меня очень сильно удивило неожиданное печальное известие. В ночь перед Рождеством Христовым умер Евгений Аврах. Тот самый сосед, который собирал инициативную группу жильцов, чтобы улучшить работу жилфонда. Это его магазин автозапчастей и хозтоваров находится в соседнем доме, и, когда у нас сел аккумулятор, он дал Сереже по-соседски небольшую скидку на покупку нового аккумулятора.


Сначала это известие показалось мне нереальным, как будто что-то перепутали. Умирают старые, больные, долго живущие на земле люди. А мужчина в полном расцвете сил, всего 50 лет живущий, в нормальном состоянии здоровья, владелец магазина, энергичный, активный, бодрый духом - разве может умереть, когда ему бы еще жить и жить?

Первой моей мыслью после услышанного известия было: "Господь всегда забирает к себе праведников накануне или в день праздника." Я об этом читала у Шмелева. Когда Сережа уехал на работу - я помолилась за душу Евгения, как смогла. Он был очень хорошим человеком и я всей душой надеюсь, что сейчас он находится у Господа и ему хорошо там.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.