вторник, 11 января 2011 г.

Рецепты от простуды :-)

Первые пару дней все было очень грустно :-(  Мне действительно было очень плохо, температура не спадала и я плохо спала... Ну, вы знаете, какое бывает состояние при простуде. А на третий день мне стало легче, я стала выздоравливать и у меня появились силы применить к себе радостную терапию:

Вкусная малина появилась на фотографии профиля ВКонтакте и на Facebook


Теплый спящий кот на нашем диване. Так приятно прижаться к нему, гладить его и слушать уютное урчание :-)

Обои на рабочем столе  - с теплым шарфом и рыжими котами

Горячий чай и веселые теплые носки, подаренные мужем

Смехотерапия! Сережа купил для нас билеты в кино на новый фильм, мы отлично провели время, смеялись до слез!

Еще я спросила на facebook, чем можно лечить простуду, кроме горячего чая и кофанола. Кофанол - это таблетки для рассасывания на основе трав и эфирных масел, отлично прогревают воспаленые гланды и подавляют бесконечный кашель, благодаря чему по ночам больная я могу нормально спать. И друзья предложили вот такие рецепты:
*Люголь (гель) и три таблетки грамицидина
*Пектусин (таблетки)
*несколько капель масла чайного дерева на соль и разбавить стаканом теплой воды - полоскать горло
Я выбрала Пектусин. И новую книгу - как же без чтения? Читаю продолжение романа Анатолия Рыбакова "Дети Арбата" - "Страх". Не думала, что выберу такую книгу для чтения во время простуды, но мне нравится, когда чтение увлекает, когда об исторических событиях своей страны легко и не скучно читать, когда все рассказано понятным языком. И продолжение этого романа мне было интересно прочесть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.