вторник, 4 января 2011 г.

Плацдарм!!!

Это очень удачное слово нашла моя подруга Иришка для описания сегодняшнего состояния нашей квартиры. Показываю вам наш плацдарм, чтобы позже показать, как выглядит наша квартира после ремонта.

Раковина в ванной. Зеркало вверху держится... на скотче!

Шкафчик под раковиной, который лучше не открывать. Мы просто выгребли оттуда весь мусор и закрыли его навсегда. Кафель держится на деревянном каркасе, во многих местах кафель откололся, дерево отсырело и прогнило, а сейчас еще и кран капает... Мерзость запустения.


Ванная держится тоже на деревянном каркасе, и часть кафеля оттуда мы выбросили сразу, чтобы была возможность собирать воду из протекающего крана.

Обеденный стол на кухне

Вид на холодильник и трещину в углу.

Кухня. Пожалуй, это самое радостное для меня место в доме, в нем я каждый день готовлю ужин для всей семьи и, насколько это возможно, навожу порядок.

Фрагмент пола на кухне. Такое встречается во многих местах в квартире.

Диванчик в нашей комнате. Точно так же выглядит и детская - такие же засаленные обои, дощатый скрипучий пол...

Стеллаж с книгами, коробки с книгами, которые не вошли, и аккумулятор :-)

Напротив дивана мой стеллаж с книгами, копилками и рукоделием, и тумба с компьютером. Сейчас этот компьютер мы увезли в офис, а на тумбе стоят красивые полосатые коробки с открытками, моей косметикой и шитьем.
Гостиная :-)))

Та же гостиная с другой стороны, так это выглядело до моей уборки перед зимними праздниками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.