понедельник, 17 января 2011 г.

Подарок сестры Алиман

Сестра Алиман - удивительная женщина из миссионерской супружеской пары. По рассказам мамы, она обладает безграничным терпением и трудолюбием. Она знает только английский язык, а изучение русского дается ей трудно, и все же она сейчас с помощью моей мамы и кого-то из членов церкви, кто может переводить для нее, учит длинную песню на русском языке. Вы смогли бы выучить песню на английском, совершенно не зная этого языка, будучи поминутно поправляемы вашим учителем? Не надоели бы вам бесконечные уточнения и повторения каждого звука? А если при этом сестра, которая занимается с вами, в прошлом учитель музыкальной школы по классу фортепиано, и она чутко слышит, как вы картавите на родном ей языке, да еще и не всегда попадаете в тон?
Мама мне рассказывает: "Сестра алиман не говорит на русском и очень плохо его понимает. Но однажды она нашла в словаре слово "терпение" и показала мне его. Действительно, надо огромным терпением обладать, и усердием, чтобы так, как она, учить другой язык, не отступаясь. А еще она нашла слово "надежда" и тоже показала его мне. Я надеюсь, что к концу своей миссии она споет эту длинную песню, у нее обязательно получится, она такая умница!"
Подарок, подаренный сестрой Алиман моей маме, как нельзя лучше отражает два этих слова - терпение и надежда.

Храм Церкви Святых последних дней в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, США
Это снимок с картины. Картина нарисована женщиной, которая не имеет здоровых рук и ног, она держит кисточку в зубах и так рисует. Она знает много о терпении, усердии, целеустремленности, о помощи Божией человеку, о Его удивительных благословениях, и о надежде. Эта новая картина, стоящая в маминой комнате, всегда будет напоминать мне об этих человеческих качествах и о влиянии Божием на жизнь каждого человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.