воскресенье, 18 октября 2009 г.

Как я развешиваю стирку ;-)

Я заметила за собой одну особенность... Когда вижу, как другие женщины развешивают белье на балконе, то наблюдаю за ними иногда - они это делают торопливо, без всякого удовольствия, дергают вещи, энергично встряхивают и убегают с балкона так, как будто уже подгорает яичница. Интересно, они пользуются ополаскивателем для белья? Они чувствуют его аромат на влажном белье? Я всегда почти, когда развешиваю белье, вдыхаю этот аромат. В прямом смысле - подношу к носу влажное белье, и вдыхаю с удовольствием. Это так приятно! И потом аккуратно развешиваю. Боюсь, меня кто-нибудь увидит за эти занятием, и подумает, что у меня не все дома:-))))) Иногда бывает неудобно получать удовольствие от обычных вещей, потому что их принято не замечать и десятилетиями их никто не замечал, а тут появилась я со своей привычкой нюхать постиранное белье:-) Ох уж эти комплексы! Нет, лучше я буду каждый раз вдыхать тонкий аромат кондиционера для белья, чтобы потом не жалеть, что я упустила такую шикарную возможность радоваться жизни :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.