понедельник, 19 октября 2009 г.

Прекрасное далеко...

ПЕРЕЧИТЫВАТЬ 19 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА
(P.S.: Как вы поняли из этой фразы, я не верю, что в 2012 году наступит конец света )

Посмотрела сегодня на свой КаленДарь и увидела, что сегодня день написания письма в будущее. Это же письмо будет сохранено в рукописном виде в моем дневнике. Давайте, у него не будет жанра и оно не будет написано ни по каким правилам. Для меня сейчас самое важное - успеть написать все.


Любимая моя Света, я знаю, у тебя все хорошо :-) Я угадываю это по твоей улыбке, я вижу - она искренна и очень красива.
Я помню, о чем ты думала в 2009 году.
Скажи, ты все так же любишь сидеть с мужем в пиццерии "Субито" и подолгу о чем-нибудь разговаривать?

Скажи, ты простила ...? Ты его почти ненавидела, хотя история ваша такая давняя, что иногда тебе казалось, будто ты уже старая и ворошишь прошлое, потому что настоящего не осталось... Ты знаешь, как у него дела? Воспоминание о нем причиняет тебе боль? Помнишь, ты спрашивала у мужа, как же тебе его простить, если человек принес тебе столько зла и боли. Ты все таки сумела его простить... Браво. Как?

Ты гуляешь с мужем и сыном в горном заповеднике Столбы? Вы сейчас до какого Столба доходите? А помнишь, было время, когда вы не доходили даже до первой скалы, но и просто от пеших прогулок получали огромное удовольствие:-) И с каким аппетитом на обратной дороге вы останавливались и ели пирожки, испеченные твоей мамой, и запивали их брусничным морсом из синего термоса! Термос жив, не разбился? Мама печет все такие же вкусные пирожки? А как ее здоровье? У тебя замечательная мама, дай ей Бог пожить подольше! Пусть она будет здорова и радуется, видя твою хорошую жизнь и твою счастливую семью. Это и ее семья тоже :-)

А в какую все таки церковь вы водите детей? А ты себя хорошо чувствуешь там, куда так хотела вернуться? А как это восприняли родители мужа? Впрочем, тебя их мнение в этом вопросе мало волновало.

А как твоя крестница Настя? Ты виделась с ней?

Тебе так хорошо живется сейчас, я очень за тебя рада. Это то, о чем ты мечтала, помнишь? Ты, муж, дом, детка... Да, просто детка, в октябре 2009 вы еще не знали, кого усыновите. Хотели сына :-)

А смена летних шин на зимние по прежнему является для тебя праздником?

А ты по прежнему готовишь на завтрак овсяную кашу и бутерброды с маслом и сыром, потому что вам с Сережей такой завтрак больше всего нравится?

А когда ты молишься, ты по прежнему чувствуешь, что тебя кто-то слышит? Помнишь, как твое сердце радостно замирало - оттого, что услышано... А то желанное, сокровенное, волшебное, о чем ты просила в молитвах - сбылось? Сбылось, вот видишь :-) Я же говорила!

А ты любишь Россию или так же хочешь уехать?

Скажи мне, родная, ты довольна своей жизнью?

Было так, что ты кого-то обидела? А если было - попросила прощения? Помнишь, в 2009 ты писала письмо Оле в Испанию и просила у нее прощения? Вы переписываетесь сейчас? Как у нее и Франциска дела? Дочка родилась или сын? А у Даши и Джереми, Лены и Андре? Ты виделась с ними? Ты скучала по ним, я помню. А у Ани и Бари есть еще дети?

А твоя любимая замечательная Маша Мезенцева вышла замуж? За кого? Я помню, как ты говорила, что Маша - самая лучшая невеста в мире, и что если бы ты была мужчиной - ты бы давно взяла ее в жены! Но раз ты женщина, то у тебя есть самая лучшая в мире подруга и ты хотела бы, чтобы твоя дочь была такая же умница и красавица, как она :-) Ну как, замечаешь в дочке хоть какое-нибудь сходство? :-)))

А как твой муж? В 2009 он удержался на плаву, и я помню, чего вам это стоило. В 2008 вы все деньги отдали, чтобы уплатить налоги. Что ж, бывает, бизнес надо спасать, да и ты знала, что кризис черезе несколько лет закончится и, по выражению Сережи, приборы будут раскупать, как горячие пирожки :-) Раскупают? Чем он сейчас занимается, как его бизнес?

А что ты читаешь сейчас? Тебе по прежнему интересно хорошее кино? Сколько теперь фильмов на твоей странице ВКонтакте?

Ты все так же читаешь свой любимый, самый лучший женский журнал "Домашний очаг"? Главный редактор в нем по прежнему Мария Виноградова? Я помню, ты очень любила читать ее слово редактора, всегда оно задевало какие-то струны твоей души...

Ну вот, о чем вспомнила - спросила. И напоследок - покажи мне их всех и себя, о ком мы говорили. Покажи мне их прошлых, в 2009 году, и сегодняшних, я хочу посмотреть на людей, которые тебе дороги. У тебя появились новые друзья? Наверное да, там, куда ты так хотела вернуться. Скажи мне, они настоящие?

А я - по прежнему твой друг? Как хорошо! До свиданья, родной ;-) Спасибо, что уделила мне время, это очень важно для меня. Я тебя люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.