воскресенье, 18 октября 2009 г.

Как другие выбирают свой путь?

Для меня это загадка. Как узнать, что сейчас надо повернуть? Как почувствовать, что сейчас я делаю правильный выбор и он благословитмою дальнейшую жизнь? У меня было очень хорошее желание - служить православной сестрой милосердия Но... Учебник для сестер милосердия не читаю, он лежит сиротливо поверх других книг и чуть-чуть укоряет меня... Не знаю, что делать с этим моим желанием. Служить в сестричестве для меня пока невыполнимая задача, я мало им подхожу по духовному развитию, у меня не хватает знаний о вере и церкви. В других конфессиях подобного служения нет, да и не стоит менять веру ради более простого служения. Хотя я почти это и делаю, когда думаю о своих друзьях, исповедующих другую религию. Но теперь и среди православных у меня появились хорошие друзья, особенно моя милая Маша... В связи с этим мне вспоминается анекдот: Лев, царь зверей, собрал всех своих подданных и повелел им, если умны, перейти на одну сторону поляны, а если красивы, перейти на другую. Посередине осталась мартышка. Стоит в раздумьях и спрашивает: "А мне что, разорваться что ли? " Сейчас я напоминаю себе эту мартышку. Мне немного тяжело внутренне оттого, что я не вижу, в какую сторону разрешится этот конфликт. Потому что главное - Бог, и он един в каждой религии, а ведь выбирать религию - это не то, что выбирать отпуск или место для дома, тут не возьмешь листок и не напишешь плюсы и минусы. С духовной и с обычной, комфортной жизненной стороны слишком уже неравный будет перевес. Одно меня очень радует - если я молюсь, часто я как бы чувствую, что Бог меня слышит. Но Он же не может сделать выбор за меня, Он может только дать направление. А вижу ли я его? Иногда я думаю, как просто быть верующим, не бывая в церкви! Верить в Бога "в душе, внутри", и не заморачиваться тем, в какую церковь ходить! Да, иногда я бываю малодушной...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.