воскресенье, 18 октября 2009 г.

Человеку в очках...

Есть в нашей жизни такие люди, которых мы часто видим и нам хочется к ним подойти, разговориться, стать друзьями, но мы почему-то не подходим, думая - ай, мы еще не раз здесь увидимся, еще успеем подружиться! Очень жаль, но иногда мы зря так думаем.
Один наш знакомый 22 января разбился на машине. Он ехал с женой и сыном-школьником, они сейчас дома, у них все нормально, а Женя погиб. Вы представляете, это было его последнее Рождество... И он об этом не знал. Я задумалась вдруг, что бы он сделал, зная, что ему столько отмерено жить? И что бы сделали для него друзья? Если бы он знал, сколько ему жить, он многое в своей жизни сделал бы по другому. Мне хочется его как-то продолжить, рассказать о нем как можно большему колличеству людей и попросить верующих за него помолиться. Он был замечательным человеком. Невысоким, худеньким, с плохим зрением - он постоянно ходил в очках и щурился. Когда он спорил - говорил спокойно, с одним лишь желанием узнать правду. Он очень хотел жить хорошо, добиться в жизни большего, и досадовал, что занимается строительными материалами и зарабатывает только на жизнь. Его жену я никогда не видела, но он очень хорошо о ней отзывался. И радовался тому, что растет сын, что он уже скоро пойдет в пятый класс, и когда он говорил о нем, видно было, как он любит жену и сына. Несколько лет назад он впервые пришел в православный молодежный клуб, бывал там редко и всегда с каким-нибудь вопросом, приносил вкусное печенье к чаю. Мне с ним всегда было приятно говорить. Он искал свой путь к Богу. Я надеюсь, он нашел его. Это было его последнее Рождество, а я не знаю, был ли он в церкви. Какие он строил планы? Какие дарил подарки, что говорил? О чем он думал за час, два до аварии? У меня даже нет его фотографии. Я редко фотографировала клуб, потому что думала, что еще миллион раз увижу эти лица и мы все успеем вместе состариться... На него смотрели жена и сын, продавец и кондуктор, случайные прохожие, ребята из клуба и из храма, и я тоже, и никто не мог предполагать, что его вот так не станет - вдруг. Спасибо, что вы прочитали это, этим вы немножко продолжили его здесь:-) Я надеюсь, что он сейчас у Бога и ему там хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.