воскресенье, 18 октября 2009 г.

Рождественское стихотворение

Хоть и не ко времени... Октябрь только. Но мне уже кажется, что это Рождество будет у нас одним из самых чудесных в семейной летописи.

Я бескорыстно и наивно
Люблю в рождественской ночи
Звезды осьмиконечной дивной
Ко мне летящие лучи.
Когда вся церковь замирает,
Раскрыты царские врата,
Стоит, земли не задевает
Крылатый ангел. И уста
Не движутся, но льются звуки.
Здесь небо снизошло к земле.
Благословляющие руки
Я ощущаю на челе.
И запах ладана и ели,
Свечей живые огоньки,
И страх, что невесомость в теле -
От прикоснувшейся руки.
Я с этим чудом в мир ступаю -
Надолго хватит! И на всех!
Сверкает в звездах ночь святая
И блестки сыплются на снег...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.