воскресенье, 18 октября 2009 г.

Кухонное приключение :-)

Мы в пятницу ждали кабельщика из телефонной компании, нам предложили выход в интернет через оптоволоконный кабель, и вот вечером в пятницу нам провели кабель. Я была на кухне, мыла посуду, и рядом бегал Ясик, собирался погулять по подъезду. Мы его не пустили, Солнышек закрыл кухню на щеколду снаружи. И через 20 минут, когда кабель провели, он помог вынести нструменты кабельщикам на площадку, и... за ним захлопнулась дверь. Ручка у нас окрывается только изнутри. Солнышек на площадке. Я на кухне - запертая снаружи. Телефоны и ключи в прихожей, туда хода нет. Ситуация... :-) Я немного подумала, подергала дверь, сняла часть косяка, расковыряла его ножом возле щеколды. А в это время Солнышек окончательно сломал нашу дверную ручку:-) Я попросила себе самое вкусное пирожное за геройский поступок и проявленную смекалку, и самое вкусное мороженое, чтобы снять стресс. Вечером Солнышек вернул косяк на место, и наладил дверную ручку. Вот такие у нас приключения были! А с интернетом нас так и не соединили. В понедельник или вторник буду интернетничать. Сейчас пишу из гостей, мы сегодня празднуем День Рождения Сережиного папы. Один только недостаток - здесь очень медленный интернет, каждая страница открывается две - три минуты. Я даже смайлики не ставлю, потому что компьютер сразу задумывается, и весь мой пост норовит пропасть:-) До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.